A professional approach to betting

Earn high income
betting with professional beforemy.

Recent deposits:

Sports betting

Every day there are thousands of interesting developments in the world of sports, but we are not bystanders or supporters of these events – because of them we earn. To generate income from sports betting we have gathered the best professionals among beterov and analysts who have not only experience, but also their own strategy. A team of professionals Blitz-Scriptтщательно comes to Commission rates. Having studied sports event by analyzing the chances of occurrence of various outcomes and calculating the most likely option, we make hundreds of bets a day and get maximum income with minimal risk. You also we provide the possibility of obtaining passive income.

Betting on eSports

Competition in virtual space is a relatively new direction in the sport, which is great for betting on the outcome of events. And though unconventional, this competition confronts our specialists additional requirements, however, this tool brings a consistently high yield.
People with us:

505

Professional betting

Blitz-Script – British company with international development

Opportunity for passive income from investments

«{{ slide.name }}»

{{ slide.percentage }}

{{ slide.days }}

  • Minimum Deposit:
    {{ slide.min1 }}
  • Maximum Deposit:
    {{ slide.max1 }}
To open a Deposit

Calculate your profit right now

To cooperate with Blitz-Script just because all the difficulties we undertake – you just need to invest and make a profit. Easy, profitable, reliable

UK registration

The company Blitz-Script has official registration in the UK. Registration number: 11394693

Check

What is Blitz-Script?

Blitz-Script - инвестиционный проект, созданный британской компанией, которая занимается профессиональным беттингом. To expand its capabilities, the company founded the Internet investment resource focused on cooperation with private investors. Receiving additional funds in the management of professional battery and analysts can substantially increase the committed rates and their regularity, thereby increasing the profitability of the company.

Why Blitz-Script?

We are interested in cooperation with investors and created to interact with them as comfortable and profitable conditions. The project offers you to earn high yield rates using a convenient and intuitive website. You do not need to have any special knowledge and skills for cooperation with us, the minimum Deposit amount is very low, which will allow you to invest in the project for everyone.

Affiliate program

To cooperate with Blitz-Script is possible even without a personal investment. We offer you the opportunity to generate additional income through our affiliate program. Great conditions and generous remuneration for attracting new users will allow you to get passive income – earn from affiliate all deposits of the invited party!
  • Attract partners

    Register and use the unique affiliate link in order to invite the investor in the project.
  • Earn rewards

    Receive as remuneration 5% - 3% - 1% of the Deposit created by your partner the first level of the structure.
Read more about the program
Latest news

Stay up to date with the latest news of our company

Профессиональный подход к беттингу

Зарабатывайте высокий доход
на ставках с профессиональными бетторами.

Последние депозиты:

Ставки на спорт

Ежедневно в мире происходят тысячи интересных событий в мире спорта, но мы не являемся сторонними наблюдателями или болельщиками этих событий – благодаря им мы зарабатываем. Для получения дохода от спортивных ставок мы собрали лучших специалистов среди бетторов и аналитиков, которые имеют не только опыт, но и собственные стратегии. Команда профессионалов Blitz-Scriptтщательно подходит к совершению ставки. Изучив спортивное событие, проанализировав шансы на возникновение различных исходов и просчитав наиболее вероятный вариант, мы совершаем сотни ставок в день и получаем максимально возможный доход при минимальных рисках. Вам же мы предоставляем возможность получения пассивной прибыли.

Ставки на киберспорт

Соревнования в виртуальном пространстве – относительно новое направление в спорте, которое отлично подходит для совершения ставок на исход события. И хоть нетрадиционность этого вида соревнований ставит перед нашими специалистами дополнительные требования, тем не менее, этот инструмент приносит стабильно высокую доходность.
Людей с нами:

502

Профессиональный беттинг

Blitz-Script – британская компания с международным развитием

Возможность пассивного заработка от инвестиций

«{{ slide.name }}»

{{ slide.percentage }}

{{ slide.days }}

  • Минимальный депозит:
    {{ slide.min1 }}
  • Максимальный депозит:
    {{ slide.max1 }}
Открыть депозит

Рассчитай свою прибыль прямо сейчас

Сотрудничать с Blitz-Script просто, ведь все сложности мы берем на себя – вам достаточно лишь инвестировать и получать прибыль. Просто, выгодно, надежно

UK регистрация

Компания Blitz-Script имеет официальную регистрацию в Великобритании. Регистрационный номер: 11394693

Проверить регистрацию

Что такое Blitz-Script?

Blitz-Script - инвестиционный проект, созданный британской компанией, которая занимается профессиональным беттингом. Для расширения своих возможностей компания основала в сети интернет инвестиционный ресурс, деятельность которого направлена на сотрудничество с частными инвесторами. Получая дополнительные средства в управление профессиональные бетторы и аналитики компании могут существенно увеличить объем совершаемых ставок и их регулярность, за счет чего увеличивается доходность компании.

Почему Blitz-Script?

Мы заинтересованы в сотрудничестве с инвесторами и создали для взаимодействия с ними максимально комфортные и выгодные условия. Проект предлагает вам зарабатывать на высокодоходных тарифах, используя для этого удобный и интуитивно понятный сайт. Вам не потребуется иметь какие-либо специальные знания и умения для сотрудничества с нами, а минимальная сумма депозита является предельно низкой, что позволит инвестировать в проект абсолютно каждому.

Партнерская программа

Сотрудничать с Blitz-Script можно даже без личных инвестиций. Мы предлагаем вам возможность получения дополнительного дохода благодаря нашей партнерской программе. Выгодные условия и щедрое вознаграждение за привлечение новых пользователей позволит вам получать пассивный доход – получайте партнерские от всех депозитов приглашенного участника!
  • Привлекайте партнеров

    Регистрируйтесь и используйте уникальную партнерскую ссылку для того, чтобы пригласить инвестора в проект.
  • Получайте вознаграждение

    Получайте в качестве вознаграждения 5% - 3% - 1% от депозита, созданного вашим партнером первого уровня структуры.
Подробнее о программе
Актуальные новости

Будьте в курсе последних новостей нашей компании